Что такое Treble на колонках

Как настроить эквалайзер на наушниках?

На самих наушниках, конечно, ничего не выйдет — все делают на устройстве, к которому гарнитуру присоединяют. Как настроить наушники эквалайзером? Самый простой вариант — встроенный эквалайзер Windows. Гайд по настройке:

  1. Правой кнопкой мышки кликните по значку динамика в системном трее.
  2. Нажмите по «Устройствам воспроизведения».
  3. Выберите свои наушники кликните по кнопке «Свойства» в том же окошке.
  4. Вам нужна вкладка «Улучшения» —поставьте галки на «Эквалайзере» и «Неотложном режиме».
  5. Затем нажмите на троеточие (…). А далее — настройка эквалайзера для наушников.
  6. Перед вами будет окошко с режимом настройки эквалайзера: новички могут воспользоваться готовыми «пресетами» — джаз, классика, поп, рок и др.
  7. Если стандартные настройки не нравятся, создайте пользовательский пресет и не забудьте его сохранить.

Как подключить колонки 5.1 к компьютеру (активная акустика)

Подключение активной акустической системы для ПК довольно простое занятие, поэтому распространяться на эту тему не буду, но все-таки вопросы у многих возникают.

Необходимо разобраться сколько выходов или гнезд имеет звуковая карта вашего компьютера. Как правило, современные встроенные звуковые карты позволяют использовать акутику 7.1 (на материнской плате отмечены цветными гнездами).

В зависимости от этого вы сможете подключить колонки к компьютеру. Если решили подключить колонки 5.1, то будет задействовано несколько гнезд (зеленое, оранжевое, черное). Подключите кабель с зеленым штекером в разъем аудиовыхода (зеленого цвета) на задней панели системного блока и т.д. Подключите кабели в соответствующие разъемы (ориентируйтесь по цветам) на модуле управления звуковой картой, приподключении кабеля в звуковую карту программа покажет какой тип динамика обслуживает конкретное гнездо. В результате все 3 вышеупомянутых разъема на модуле должны быть задействованы. Колонки и сабвуфер подключается кабелем RCA — RCA (тюльпан — тюльпан), один конец кабеля в сабвуфер (так как чаще всего в нем усилитель), а другой конец к соответствующему динамику. На сабвуфере каждый выход RCA подписан в соответствии с типом динамика, так что не ошибетесь.

Настройте компьютер, выбрав 6-канальный режим в приложении драйвера звуковой карты и в панели управления звуком Windows. Если у вас акустическая система 7.1, то вам придется дополнительно задействовать серый разъем на материнской плате для боковых динамиков. На крайний случай используйте инструкцию к материнской плате, особенно при подключении разъема наушников и микрофона на передней панели системного блока вашего ПК.

Берем цифровой звук с оптического выхода ТВ и подаем на тюльпаны муз. центра

Товар предоставлен бесплатно.

Какие у нас есть варианты?1) никуда не выводить, пусть он сам играет.Да, можно и так, но звук у него, несмотря на все эти маркетинговые фишки:

Технология Dolby MS10 / MS110Объемный (3D) звукНаправленные вниз динамики + Full RangeПоддержка DTS Studio SoundПоддержка DTS Premium Audio 5.12 динамика по 10 Вт.

скажем откровенно, шлак. Он заточен под средние частоты, на которых лучше всего слышна человеческая речь, низы и высота никакие, как у пластиковой коробки.Ниже будет сравнение.

2) выход звука с разъема под наушники 3.5mmТут одни недостатки, во-первых, при втыкании отключается звук самого ТВ, в настройках нет выбора играть на ТВ или внешних динамиках, а ежедневное тыкание штекера туда-сюда быстро убьет гнездо, тем более в том месте пластик мягкий, прогибается.Во-вторых, звук из этого разъема идет очень слабый и не насыщенный, приходится выкручивать громкость довольно сильно, но все равно не те ощущения.

3) технология HDMI ARC, как я понял, для этого нужно совместимое оборудование типа двд/блюрей плеера, на нем запускается видео, идет по HDMI кабелю в телевизор, затем по тому же кабелю назад возвращается звук и подается на подключенные к плееру динамики. Нет у меня такого, слишком это громоздко и надо покупать другое оборудование.

Все это нам не подходит.Есть еще гнезда RCA (под тюльпаны) и SCART, но это все только на вход, на выход не работает.

Остается только один вариант — есть в телевизоре цифровой оптический выход SPDIF, он же Toslink.Вот с него и будем брать звук.У меня уже не молодой, но качественный муз. центр Aiwa, в нем нет цифрового входа, поэтому нам нужно конвертировать цифру в аналог, вот для этого и будем применять обозреваемый конвертор.

Итак, поставляется в фирменной коробке.

Комплект включает в себя:* конвертер* коротенькую инструкцию* USB кабель для питания* оптический кабель Toslink

USB кабель длиной 120см

Оптический кабель длиной 1М

Торцы закрыты резиновыми защитными колпачками.

Разъем стандартный SPDIF со скошенными уголками.Многие из вас, как и я, иногда его видели в телевизорах и некоторых компьютерах, но никогда не использовали, так что будет интересно узнать что за зверь.

Внутри оптоволокно, если на один конец подать свет — с другого конца его можно снять.

И, наконец, сам конвертер представляет из себя металлическую коробочку с разъемами с обеих сторон.

С одной стороны входы: питание и цифровой звук либо через оптический кабель Toslink как у нас, либо через коаксиальный.

С другой стороны выходы: под наушники 3.5мм, два тюльпана RCA и индикатор питания, красный и довольно ядреный.

Размеры конвертера невелики: 5.5см*6см*2смНо он довольно увесистый благодаря металлическому корпусу: 82г

Разбирается конвертер легко, достаточно открутить винтик.

А затем еще два и готово:

Ну что ж, давайте подключать.Подключение до безобразия простое, вставить нужные провода куда надо и запитать от USB самого же телевизора.Индикатор вырвиглазный, прям мини фонарик.

Лучше повернуть его куда-то взад в стену или совсем заклеить, благо хоть когда ТВ выключен, то и он выключен.В настройках телевизора в разделе звук можно выбрать куда выводить звук, на Самсунг туда быстрее всего попасть через кнопку быстрых настроек.

Если выбран аудиовыход как на скриншоте, то звук в самом ТВ больше не идет, а при попытке регулировки громкости будет писать о том, что мы настроились на внешние динамики и теперь должны регулировать звук пультом от них.

Можно звук не переключать на внешние, они и так играют всегда как только воткнули, тогда будут играть одновременно и внешние динамики, и внутренние, причем во многих случаях будет идти эхо из-за времени конвертации цифры в аналог, эдакий эффект зала.Можно делать Mute встроенным колонкам или уменьшить их громкость до нуля, чтобы не скакал сбоку значок выключенного динамика.Но при просмотре особенно многоканальных фильмов лучше использовать и те, и другие колонки, телевизор хорошо передает средние частоты — речь, муз. центр выступает в роли саба и дает спецэффекты.При работе конвертер практически не греется.

У меня нет профессионального микрофона, поэтому я сделал все, что мог, при помощи обычного камкордера, чтобы передать вам разницу в звуке встроенных колонок и внешних.В реальности разница еще выше, чем на видео.Вам потребуются басовитые наушники или колонки, чтобы услышать разницу, в динамиках ноутбука или настольных пластиковых пищалках вы вряд ли что-то различите.

Что такое Treble на колонках

Многие пользователи компьютеров и стерео-систем отмечали наличие надписи Treble на колонках. Что она обозначает, для чего нужна и как ее использовать? Об этом расскажем подробнее далее.

Treble на колонках: что это такое

Treble является показателем высоких частот, а Bass — низким. Интересно, что Treble так и переводится с английского, однако имеет еще перевод дискантного показателя. Раннее Treble переводился как музыкальное вокальное направление сопрано, а сегодня он еще обозначает дискантность звука. Дискантный — discantus. Дословно переводится как пение и расчленение или многоголосье.

На многих современных колонках Treble обозначает показатель высокой частотности. Он ответственен за громкую и оптимальную передачу поступающей в колонки музыки. Как правило, нуждается в тщательном изучении и прокрутки соответствующих кнопок с данным обозначением, поскольку в качественной музыкальной системе должны быть в норме все показатели

При этом не важно, идет речь о профессиональной музыкальной студии или обычном домашнем кинотеатре

Для чего treble на колонках

Как выяснили, надпись treble на колонках обозначает высокочастотность или дискантную частоту. Дискантная отвечает за громкость и усиленный музыкальный сигнал. Она вступает в некую гармоничную связь с низкой частотой, то есть с Bass и в итоге образуется чистая мелодия. Проверить показатель позволит амплитудная частотная характеристика, которая изображается на графиках компьютеров профессиональных студиях или музыкальных стерео-системах. Любые отклонения выражаются в децибелах. Чем ровнее график, тем звучание музыки лучше. Резкие колебания частот говорят об искажении звука.

Надпись treble, как правило, есть на вч-динамиках или твитерах. Они работают только с высокими частотами и делают звук мощнее. Таким образом, treble отвечает за бас или мощность подачи звука, и чем он чище, тем лучше. Также treble часто можно встретить на самых обычных колонках в музыкальной студии.

Как использовать treble на колонках

Любая музыкальная система имеет четыре регулировки: громкости, низких, средних и высоких показателей. Вращая их, возможно отрегулировать звук и сделать его гармоничным для восприятия. Ставить максимум нельзя из-за возможной перегрузки и искажения звука, как и ставить высокие показатели на первый план — как следствие, будут слышны лишь динамические вибрации.

Каждому звукооператору известно, что все показатели должны находиться в балансе. Если убрать среднюю частоту, то для регулировки звука нужно добавить treble, а если убираете, нужно добавить Bass. Однако настройка звука не сводится регулировкой колонок. Она также нуждается в регулировке источника, плеера или компьютера. При этом можно воспользоваться эквалайзером, управляющим потоком выходного звучания.

Эквалайзер подскажет, как использовать treble на колонках, в какую сторону крутить соответствующие кнопки, чтобы получить чистый сигнал без перегрузки и чистого баса. Он есть практически на каждом компьютере и плеере, главное научиться им также правильно пользоваться. Если имеете концертную аппаратуру, то в ней настроить компьютер и колонки можно пультом со специальными частотными ползунками. Они служат вместо эквалалайзера или дополняют его.

Если в распоряжении только регуляторы на колонках и высокие с низкими показателями выставлены неправильно, они искажают сигнал. Для того чтобы они работали правильно, нужно изучить инструкцию, приложенную к колонкам или воспользоваться следующим советом от пользователей: чем выше качество сигнала, тем больше нужно крутить частоту вправо, а чем оно ниже, тем больше нужно крутить влево. Нулевое значение — влево до конца. Естественно, звук нужно проверять на свой слух, однако, чтобы он не подводил, достаточно воспользоваться общими правилами регулировки treble всех музыкантов и звукооператоров.

В целом, обозначение этого показателя на музыкальных колонках обозначает высокочастотность. Это важный показатель любой стерео-системы, позволяющий правильно отрегулировать сигнал для просмотра фильма, записи музыкального альбома и любых других действий с музыкой. Отрегулировать показатель можно по специальным инструкциям от производителя колонок или по советам от опытных звукооператоров. В любом случае, регулировка осуществляется на свой слух.

Настройка магнитолы Pioneer под сабвуфер

Избавившись от искажений на высоких частотах, необходимо добавить басов, чтобы получить качественное и объемное звучание. Для этого нужно перейти в меню предварительных настроек, выключив и включив магнитолу. Чтобы перейти в меню, нажмите на основную кнопку выключения устройства и удерживайте ее до включения дисплея. Когда он загорится, вы окажетесь в меню предварительных настроек. Теперь с помощью джойстика ищите пункт SW Kontrol. Утопив джойстик в корпус магнитолы, вы оказываетесь в подпункте EAR SP FUL. С помощью вращения круглой рукояти джойстика меняем надпись FULL на SW и выключаем магнитолу.

Best Car Stereo Setting by Option

The Treble, Bass, and Mid that you want to select will vary depending on the type of music you listen to and your personal preference. Many car stereos have optional preset selections for certain music styles, such as Pop, Rock, Jazz, and Classical. The manufacturer has selected the best Mid, Bass, and Treble that they believe is best for that type of music.

Example of car audio setting presets

If you’re looking for a quick option for the best car stereo sound settings, just pick the option you listen to most, perhaps adjusting it slightly depending on your preference, such as upping the bass by two units.

Understanding what these settings do and when to use them can help you get the most out of your car stereo. We need to understand that virtually all car stereos are made for non-mobile listening. They operate in a fixed position in a car and come with features to improve sound quality while listening. To get the best sound quality in a moving vehicle, we need to change our perspective. The three core options in most car stereos are Bass, Midrange, and Treble.

Kenwood Equalizer Settings

Bass midrange and treble should be set at a ratio of 4:5

Bass –

Bass describes tones of low and deep frequency sound. Probably the most commonly known and notable equalizer setting. The bass mid and treble should be set at a ratio of 4:5 as a rule of thumb.

Don’t overdo your bass adjustments, or your music will be distorted. See the video below for an extreme bass setup of 40,000 watts.

SOUND WARNING – Mind your ears and speakers

Treble –

In simple terms, treble is the “high notes” counterpart to bass. Therefore, it’s recommended that your treble be set at a 4:5 ratio of bass to treble.

What HiFi has a list of songs they recommend to find the optical treble.

To test overall Balance, they recommend Clair de Lune by Kamasi Washington.

TIP: Have your usual music playing through the stereo when adjusting the settings. You will be able to visually hear the adjustments you make in real-time. Listen at low, medium, and high volume levels to test all variations.

Bass, Midrange, and Treble Equalizer Adjuster

When setting up your car stereo, getting the best sound possible is essential. However, getting the best sound quality is more about the right combination of settings and not just a matter of turning up or down specific options.

Ensure that your stereo is set up correctly for maximum sound quality. Use only certified and compatible speakers with an amplifier with an RMS power rating of at least 50 watts per channel or higher. This gives you the best quality sound platform for each speaker channel.

More is always better for amplifier power, especially if you are driving large-diameter speakers with high-profile magnets.

What is Midrange in Music (Car Audio)

The midrange is typically a frequency range between 300Hz – 5,000Hz.

Most audio content, including in-car music, falls within this range. 

What Should Bass and Treble be Set at in a Car?

There is no right or wrong answer regarding music in your car. 

Instead, it depends on your preferences, the type of music, and the car audio system you own. 

I appreciate this answer isn’t very helpful, so as a rule of thumb, you can:

  1. Start with a flat EQ – Then start to slowly adjust the following:
    1. Adjust the bass
    2. Adjust the treble
  2. Fine-tune the sound with small changes, listening to different music to make sure you like it in the new setting.

If it still doesn’t sound right after tinkering, consider using a preset.

Project Treble — это решение

Причина, по которой производители испытывают затруднения, мешающие быстрому выпуску обновления, связанна с тем, что необходимо, чтобы операционная система взаимодействовала с оборудованием.

Традиционно это работало примерно так: ОС и низкоуровневое программное обеспечение были частью одного и того же кода. Поэтому, когда ОС обновилась, это низкоуровневое программное обеспечение, технически упомянутое как реализация производителя (Vendor implementation), также должно было обновиться. Это большая работа.

Итак, начиная с Android 8.x (Oreo), Google отделил их. Это означает, что сама ОС Android может быть обновлена без необходимости изменения реализации производителя. Эта часть, в свою очередь, может быть обновлена сама по себе, если это необходимо.

Если описать это подробно, то до того, как обновление может быть перенесено на устройство Android 7.x (или раннее), необходимо обновить не только код ОС Android, но также и код аппаратного обеспечения низкого уровня, который обычно поддерживаемый производителем чипов. Так, например, если Samsung хочет выпустить обновление к одному из своих телефонов, ему придется подождать, пока Qualcomm (или другой производитель чипов для этого устройства) обновит свой код для работы с новым кодом Samsung. Это много колес, вращающихся одновременно, и каждый из них зависит от другого.

С Android 8.x и далее это будет не так. Поскольку основной код аппаратного обеспечения отделен от кода ОС, производители устройств могут свободно обновлять свое программное обеспечение, не дожидаясь, пока производитель чипа также обновит его код.

Это должно значительно ускорить процесс обновления — теоретически, по крайней мере. Обновление устройств по-прежнему будет на совести производителя, и поскольку первые устройства Oreo за пределами линейки Pixel, поддерживаемой Google, только сейчас начинают обновляться, поэтому пока нет возможности полностью увидеть это на практике. Надеемся, это действительно существенно изменит скорость, с которой обновления пишутся и выпускаются.

Войны за громкость

Невозможно говорить о LUFS или уровнях мастеринга, не обсуждая войны за громкость

Хотя многие из этой устаревшей философии были смягчены благодаря процессам нормализации потоковых платформ, важно обсудить историю этого явления

До нормализации существовало широко распространенное мнение, что более громкая песня почти всегда звучит лучше. Поэтому многие мастеринг-инженеры стремились сделать микс как можно громче, чтобы трек засиял. Диапазон громкости музыки был повсеместным, поскольку согласование громкости не было стандартизировано с помощью аудиоплатформы.

Однако когда платформы потокового вещания создали процессы нормализации, чтобы песни воспроизводились на одном уровне, “громкость” стала иметь гораздо меньшее значение. Если ваш трек громче, чем порог Spotify, например, платформа просто понизит средний уровень вашего трека.

При этом вы жертвуете значительной частью динамического диапазона песни, тем самым лишая ее характера и глубины. Гораздо легче сохранить динамический диапазон в менее сжатой мелодии, вот почему некоторые инженеры по мастерингу не сжимают композицию до порога LUFS для различных аудио выходов.

Нормализация в конечном итоге сделала прослушивание более приятным для рядового слушателя и спасла множество ушей. Хотя инженерам необходимо адаптироваться к новым уровням, качество песни будет в большей степени зависеть от самой песни, а не от того, насколько она громкая.

Важность LUFS

LUFS невероятно полезны для создания стандартного, согласованного звучания для всех аудиоматериалов. Хотя для различных аудиоприложений требуются различные стандарты по шкале LUFS, вы можете рассчитывать на то, что большинство аудиоматериалов подвергнутся некоторому процессу нормализации. Нормализация громкости просто позволяет различным аудиоматериалам иметь одинаковый средний уровень.

Таким образом, при переходе от одной песни к другой на Apple Music или Spotify вам не придется соответствующим образом регулировать громкость. Целевой уровень уже учтен в
процессе мастеринга
, чтобы учесть потребности каждой потоковой службы.

Использование LUFs – это гораздо более точная форма аудиоизмерительной ленты, чем использование чего-то вроде пиковых измерений. Хотя учет максимальных пиковых измерений важен для предотвращения клиппирования при микшировании и мастеринге, он не даст вам точного представления о постоянных уровнях музыкального произведения. По этим причинам любой звукорежиссер будет в значительной степени полагаться на показания LUFS композиции для получения четкого представления об уровне громкости аудиосигнала.

LUFS против. RMS

LUFS – это текущее золотое стандартизированное измерение уровня звука, но это не единственная единица измерения громкости. В музыкальном производстве вы также можете столкнуться с показаниями RMS

Очень важно понимать
разницу между LUFS и RMS

В отличие от измерений истинного пика, RMS, как и LUFS, считывает постоянную громкость аудиовыхода. Это означает Root Mean Square, и, по сути,
RMS измеряет
среднюю громкость участка или всей продолжительности клипа.

Эта технология и сегодня используется в основных аудиосистемах. Например, Ableton Live демонстрирует измерение RMS (обозначается светло-зелеными уровнями) и пиковой громкости (обозначается темно-зеленым):

Хотя это довольно точный способ измерения громкости, использование LUFS в качестве стандартных единиц громкости обычно лучше, поскольку LUFS учитывает воспринимаемую громкость музыки наряду со средним уровнем громкости звука.

LUFS способны более точно анализировать аудиофайл, используя кривые Флетчера-Мунсона. Эта кривая, также называемая контурами равной громкости, описывает физическую взаимосвязь между тем, как мы воспринимаем звук.

Это чрезмерное упрощение, но одно из различий между LUFS и пиковыми или среднеквадратичными показателями заключается в том, что человеческое ухо легче воспринимает средние частоты, чем низкие. Поэтому можно получить микс с высоким среднеквадратичным или средним показателем громкости и низким уровнем LUFs.

В треке может быть много баса, который увеличивает среднюю громкость, но поскольку человеческому уху сложнее воспринимать эти различия, чем, скажем, среднечастотный инструмент, такой как гитара, уровень LUFs оказывается ниже.

Вот почему микширование и мастеринг – это не только громкость. Отличный аудиоинженер учитывает динамику, человеческое восприятие и общий баланс уровней между всеми дорожками.

Android фрагментация — проблема

Одна из самых больших проблем Android как операционной системы — это то, что принято называть «фрагментация». Традиционное определение — это «процесс разбиения на небольшие или отдельные части», что напрямую отражается на Android: есть восемь различных версий Android в настоящее время, которые все еще используются на различных типах аппаратных средств.

Стандарт здесь, конечно же, установлен Apple с iPhone. Самая распространенная версия Android — почти двухлетней
давности — Android 7.x (Nougat), почти три четверти всех устройств iOS, которые работают с последней версией (iOS 11).

Для сравнения: 28,1% телефонов под управлением Android 6.x (Marshmallow) и 28,5% на Android 7.x (Nougat) — это означает, что более половины телефонов Android работают на ОС двухлетней давности. На скудные 1,1 процента работает последняя версия Android 8.x (Oreo). Если говорить более откровенно, более 98 процентов устройств Android используют устаревшее программное обеспечение — более 36 процентов работают с пятилетним (или более старым) программным обеспечением.

К сожалению, причин этого много, но, как правило, их можно отнести к двум ключевым моментам: производителям и циклу обновления Google.

Как узнать, поддерживает ли мой смартфон Project Treble?

Мой смартфон имеет поддержку Project Treble с типом обновления «А» Узнать, поддерживает ли её ваш смартфон крайне просто. Для этого есть бесплатное приложение Treble Check, доступное в Google Play. Софт не только даст вам информацию о том, поддерживает ли ваш девайс технологию, о которой мы говорим, но и какой тип обновления системы предусмотрен производителем. Это важный момент, так как если ваш смартфон имеет схему обновления «A», то в таком случае вам не подойдут прошивки от схемы «A/B» и наоборот. На профильных форумах этой теме и подборкам прошивок посвящены целые разделы.

Разница между прошивками «A» и «A/B» кроется в типе обновления. В случае с «А» прошивка вносит изменения только на уровне операционной системы Android, все остальное — графическая оболочка и прочие программные надстройки от производителя остаются нетронутыми. А прошивки с методом обновления «A/B» вносят изменения на обоих уровнях. Примечательно, что есть смартфоны, которые поддерживают исключительно первый, либо второй вариант. Изменить данное свойство, к сожалению, не представляется возможным.

У вас также мог возникнуть резонный вопрос, насчет того, почему я пишу этот материал в 2021 году, ведь технологии уже целых два года. Согласно последней официальной статистике, опубликованной Google в мае 2021 года процент устройств, работающих на версиях Android 8 Oreo и Android 9 Pie, в которых и реализована поддержка пресловутой технологии Project Treble, достиг 37%.

И на данный момент она становится все более и более массовой, а значит материал может быть полезен для довольно большого числа людей, интересующихся прошивками и дальнейшей судьбой своих устройств. Будем вместе надеяться на то, что Google будет держать планку и со временем делать свою операционную систему все лучше и лучше, вводя действительно полезные нововведения.

Обсудить будущее операционной системы Android и не только вы можете вместе с участниками нашего лампового чата в Telegram.

Заблуждения пользователей:

Заблуждение №1. Когда Вы закончили играть следует переключить все обратно для корректной работы. Если держать одну из технологий кодирования налету всегда включенной у Вас не получится просматривать и прослушивать файлы с многоканальным звуком, так как они и так уже закодированы и требуют вывода напрямую на S/PDIF.

Решение: ничего переключать не требуется, смотрите фильм в стерео — раскладывается на 5.1, смотрите видео с дорожкой DTS или Dolby — звук идеально раскладывается по каналам. Это можно заметить даже на плеере, который умеет переключать звуковые дорожки, например, The KMPlayer.

Заблуждение №2. Кодирование налету стерео звука из mp3 файла с помощью Dolby Digital Live или DTS Connect будет в разы уступать аппаратному разложению такого звука на колонках или ресивере.

Решение: Если к ресиверу будет подключена акустика аналогичного качества, то разница будет не столь значительной. Главное в настройках THX Studio Pro (или подобный «улучшайзер» звуковой карты) не забыть отключить опции, которые создают различные эффекты: например, выделяет голос на общем звуковом фоне. Многое зависит и от звуковой карты, Creative Titanium HD справляется с этим «на ура».

Input/Output (вход/выход)[править]

Выбранные здесь опций будут определять, какие входы и выходы доступны для использования в FL Studio. Выберите звуковые входы и выходы из меню микшера IN/OUT.

  • Device (устройство) – это выпадающее меню используется для выбора звуковой карты (выводящего/вводящего устройства), которое будет использоваться FL Studio. В списке будут показаны установленные драйвера звуковой карты, как первичный звуковой драйвер, так и стандартный поддерживаемый ASIO драйвер. Если у вас есть более чем одна установленная звуковая карта, то вы можете использовать это меню для переключения между ними (нажмите клавишу F10, чтобы открыть панель настроек).Одновременное использование нескольких аудиоустройств:

    • Windows – если вы хотите использовать один вход и выход от двух устройств, выберите FL Studio ASIO и в нем выберите отдельные вход и выход, как показано ниже. Если вы хотите использовать одновременные входы или выходы нескольких устройств, выберите ASIO4ALL, откройте драйвер и активируйте несколько входов/выходов устройств.
    • macOS – откройте папку «Утилиты» и «Агрегированные аудиоустройства». Затем выберите Агрегированное устройство в списке устройств.
  • Status (статус) – отображает состояние входов и выходов выбранного драйвера звуковой карты. Сообщает итоговую задержку выхода, включая плагины.
  • Auto close (автоматическое закрытие устройства) – когда эта опция активна, это позволяет другим программам использовать драйвер, но только если FL Studio находится не в фокусе (FL Studio свёрнуто или выбрана другая программа). Если у вас возникли проблемы с тем, что другие программы берут под свой контроль звуковую карту и занимают входы/выходы в ASIO4ALL, выключите их, закройте все другие программы (VoIP, Skype, мультимедийные проигрыватели, интернет браузеры и т.д.) и перезапустите FL Studio. Драйвер FL Studio ASIO является мультиклиентным, поэтому вы сможете слышать звук от нескольких приложений одновременно. Примечание: Когда плагины подключены через мост, они будут занимать аудиофокус, и это может остановить воспроизведение. Отключите Auto close или используйте FL Studio ASIO.
  • Sample Rate (частота дискретизации) – устанавливает воспроизводимую частоту дискретизации используемую в микшере. По возможности используйте частоту дискретизации по умолчанию = 44100 Гц. Многие старые звуковые карты (например, серии Creative Audigy) имеют минимальную частоту дискретизации в 48000 Гц. В этом случае имейте в виду, что некоторые (старые плагины) могут работать некорректно (как правило, вопрос связан с настройкой), хотя подавляющее большинство плагинов, доступных сегодня, совместимы на разных частотах дискретизации.
  • Битность (16, 24) – битовая глубина входящего и выходящего сигналов устанавливаются из диспетчера устройств Windows, ASIO или MacOS Core Audio:

    • Windows – щёлкните правой кнопкой мыши по значку динамика в трее Windows и выберите “звуки” далее “воспроизведение” и выберите ваш звуковой интерфейс, затем “установить по умолчанию”, затем выберите “свойства”, затем “дополнительно” и выберите опцию 24 бит 44100 Гц, если имеется, или 16 бит 44100 Гц, если нет. Если для вашего устройства есть специальный ASIO драйвер, настройки битности также могут быть изменены оттуда.
    • MacOS – откройте “настройки аудио MIDI” (вы можете найти их в “утилитах”, внутри папки “приложения”). Для выбранного аудиоустройства в правой части окна “аудиоустройства” установите: 44100 Hz / 2ch-24 Bit Integer.

What Is Mid?

Now we know what bass and treble are, it is obvious what mid is.

Mid is short for midrange and refers to sound, or audio frequencies, that are not bass and not treble. In other words: the frequencies that fit in between treble and bass.

Specifically, mid refers to the audio frequencies between 250 hertz and 4000 hertz.

If you played around with the mid settings on your speaker system or television, you will have noticed that it can make the music sound more “boxy”, or more “empty”.

Midrange frequencies are typically associated with the sound of the human voice, as well as guitars, saxophones, tom-tom drums, and so on.

Mid, as a setting, can be used to reduce a “boxy-sounding” sound system or blend the balance of treble and bass in music.

What Is The Best Equalizer Setting For Music?

Again, just like the question of what is the best bass, mid, and treble setting, the best equalizer setting for music (casual listening) is subjective.

It will also depend on the speakers on which the sound is being played, the room acoustics, and the music itself.

The best EQ setting will change depending on the song, simply because not all music is the same.

For example, a piece of classical music sounds different to a modern EDM track. Therefore, the same equalizer settings will not complement both tracks.

At the same time, everyone has different tastes when it comes to how much bass and treble sounds ideal.

Room acoustics are also a big factor when it comes to equalizer settings, as large bass frequencies do not fit in small rooms.

Higher frequencies can also be more prominent in rooms with lots of reflective surfaces. As a result, different rooms can require different EQ settings when it comes to music listening.

What Is The Difference Between Treble, Mid, & Bass?

Treble is the highest frequency range in sound, while bass is the lowest. Mid is what falls in between, which gives it its unique place in music.

The terms “bass” and “treble” are what people generally think of as the extremes of sound. Bass is what people think of as “low,” while treble is what some are willing to call “high.”

Mid, however, is what comes in between. It can be thought of as what you would call an average singing voice – neither low nor high. Mid-sounds help give the music a sense of balance and make it easier to listen to.
Understanding Treble Frequencies – Lows, Mids & Highs – Source

Mid also allows the listener to hear all of what is going on in a piece of music. If the bass is playing a low note while an instrument plays some treble notes in the background, mid will help make sure that the listener hears both.

What Is The Difference Between Bass And Treble?

Treble is the highest frequency range of sound in music. It gives instruments like the violin and flute their piercing quality and is also responsible for the clarity of a singer’s voice.

The bass is the lowest frequency range in the sound, which gives instruments like the cello and double bass their deep timbre and makes a singer’s voice rich and full.
Hear the Differences Between Bass and Treble

Treble is what allows the music to be heard and provides clarity. Without treble, the music is muddled and indistinguishable.

Treble also allows the listener to appreciate what is happening in music. If some instruments are playing more quietly than others, the treble will ensure that the listener still hears what is happening.

Bass is what gives the music its depth and richness. It is what makes the music feel like it is surrounding the listener.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий