Как завести бензокосу

Регулировка карбюратора мотокосы Stihl FS 38

Непосредственно перед началом настройки карбюратора триммера Штиль, потребуется устранить все неисправности модели. Двигатель и другие узлы мотокосы должны быть в полностью рабочем состоянии. Также потребуется очистить или заменить воздушный войлочный фильтр. Для этого нужно извлечь элемент из его штатного корпуса, промыть его чистым бензином и установить обратно на место.

Дальнейший порядок действий при регулировке карбюратора Stihl FS 38 выглядит следующим образом:

  1. Вначале штатный болт L, отвечающий за регулировку оборотов мотора в режиме холостого хода, потребуется повернуть в направлении часовой стрелки до упора, после чего перевести его на 1,5 оборота в обратном направлении;
  2. Затем нужно завести двигатель триммера и дать ему время для прогрева;
  3. Как только цилиндр мотора нагреется, потребуется несколько раз нажать на курок газа. Если после снижения количества оборотов косильная головка с леской продолжают вращаться, то нужно начать поочередно поворачивать болт LA до момента, пока режущая гарнитура не остановиться.

После этого следует проверить работу триммера Штиль в разных режимах. Если настройка карбюратора выполнена правильно, то мотор бензокосы будет быстро набирать обороты при нажатии на курок газа, и так же быстро терять их при его отпускании.

Как запустить трехмерный мотор или кусторез?

Новый триммер прост во время ввода в эксплуатацию.

  1. Проверьте тип двигателя устройства. Триммеры оснащены 2- или 4-тактным двигателем.
  2. Купите масло для этого типа двигателя. Бензин для триммера. АИ-92/93/98, продается на всех заправках.
  3. Смешайте масло с бензином. Минеральное масло смешивают в соотношении 1: 34 с бензином, синтетическое. В соотношении 1: 50. Следуйте рекомендациям производителя триммера относительно вязкости масла (см. Этикетку на колбе). Наиболее часто используемое многогранное масло. 5W-30. Не используйте непроверенные моторные масла.
  4. Налейте небольшое количество (например, 0,5 литра) топлива в бак.
  5. Закройте воздушную заслонку, переместив нужный рычаг (см. Инструкции).
  6. Поверните ключ зажигания (или ручку) в положение «включено». Без этого триммер не запустится. Начинающие часто делают эту ошибку.
  7. Закачайте немного топлива в карбюратор. Если есть ручная «качалка» с отдельной кнопкой или рычагом (см. Инструкции). Требуется 4-7 кликов.
  8. Поместите триммер на ровную поверхность.
  9. Аккуратно потяните шнур стартера, пока не почувствуете его торможение. Затем вытащите его резко, но не полностью. Повторите это движение до 4 раз.
  10. Если двигатель не запускается, снова откройте воздушную заслонку, в противном случае свечи зажигания будут заполнены бензином с последующими движениями шнура. Сделайте 2-3 попытки запустить двигатель с открытым тормозом.
  11. Если двигатель все еще не запускается, закройте затвор и сделайте еще несколько попыток запустить его.
  12. После запуска двигателя нажмите рычаг дросселя, чтобы активировать холостой ход.

READ Как Правильно Резать Потолочный Плинтус В Углах

Производители бензотриммеров

Любой магазин садовой техники предложит вам сегодня десятки моделей триммеров от разных производителей. Stihl, Makita, Husqvarna, Hitachi, Oleo Mac, Caiman, Stiga, Huter, ECHO, Carver… Триммеру какой марки отдать предпочтение? Мотокосу с каким именем на шильдике выбрать для облагораживания приусадебного участка или для проведения масштабных профессиональных работ? Мы не будем заниматься рекламой отдельных брендов, но дадим несколько рекомендаций, которые помогут вам из имеющегося многообразия выбрать действительно надежный инструмент.

1. Сегодня на рынке можно найти немало триммеров «no name», как правило, китайского производства. Они, конечно, очень подкупают своей ценой, однако надеяться на надежность подобной техники не стоит. Как показывает практика, такой инструмент быстро приходит в негодность, не окупив даже свою невысокую стоимость. Разумеется, ни о каких гарантиях и сервисном обслуживании речи в этом случае не идет.

2. Большим плюсом при выборе той или иной марки триммера будет присутствие официального представительства данного бренда в вашем регионе. Это будет гарантий того, что если ваша мотокоса все же выйдет из строя, вам будет оказана быстрая техническая поддержка. Вы сможете без труда найти запчасти на ваше изделие, причем по не завышенным многочисленными перекупщиками ценам.

3. Независимо от сделанного выбора, приобретать инструмент следует лишь в специализированных магазинах.

Не забудьте ознакомиться с условиями гарантии и проследите, чтобы продавец сделал отметку о дате продажи в гарантийном талоне.

Дополнительное оснащение

Универсальный ремень ADVANCE PLUS

Эргономичный, удобный и легкий. Для менее трудоемкого скашивания травы и измельчения. Регулируемая подпруга и сумка для инструмента. С удобным крючком для быстрого закрепления и снятия инструмента.

Система облегченного запуска ErgoStart

Удобный и легкий запуск двигателя благодаря дополнительной спиральной пружине, установленной между катушкой с тросиком пускового устройства и коленвалом. Для запуска двигателя достаточно спокойно, с равномерным усилием потянуть пусковой тросик. На всех моделях с маркировкой C-E входит в комплект поставки.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Осмотр редуктора бензокосы и его смазка

Проверку редуктора перед запуском бензинового триммера необходимо создавать на постоянной базе. Отсутствие смазки либо ее маленькое количество наращивает трение зубчатой передачи редуктора, работающей на достаточно больших оборотах. В итоге происходит перегрев и шестерен. Редуктор мотокосы выходит из строя. Предупредить появление таковой поломки в процессе использования и помогает постоянный осмотр.

При обнаружении, перед пуском бензиновой косы, недостающего количества смазки в редукторе либо ее отсутствия в корпус закладывается «ЛИТОЛ». Для этого нужно на извиве корпуса зубчатой передачи открутить винт и зашприцевать «ЛИТОЛ» в количестве 1-2мл.

Работая с бензиновым триммером длительное время, через каждые 8-10 моточасов добавляйте смазку в редуктор штанги.

Причины, по которым не заводится новый триммер

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у абсолютно новых. В этой ситуации выход один – прислушаться к советам наших экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Гришучастник FORUMHOUSE

– Я купил себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить мотокосу, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу! Не понимаю,  как правильно заводить эту мотокосу!

Причины, по которым не заводится новый бензиновый триммер, устраняет инструкция по заводу мотокосы от форумчан, которая звучит так:

  1. Включить зажигание.
  2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
  3. Закрыть воздушную заслонку.
  4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
  5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попытаться завести мотор. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Триммер легко запускается. Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к кошению травы, не боясь, что он заглохнет.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции по эксплуатации триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего надо заглушить триммер и дать ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы существенное влияние оказывают погода и условия эксплуатации. В жару, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер быстрее перегревается, не работает и с трудом запускается после перерыва.

Как правильно пользоваться триммером?

После запуска мотокосы ее владелец приступает к непосредственной эксплуатации садового инструмента. Если триммер был куплен недавно, и его владелец только приступает к обкатке новой модели, то оператору следует придерживаться ряда важных правил.

В их число входит:

  • не нужно использовать триммер в режиме высоких оборотов его двигателя – во время обкатки детали мотора должны притереться друг к другу. Если не дать им этого сделать, то это может привести к сложной поломке ЦПГ двигателя;
  • необходимо постоянно контролировать температуру мотора. Если цилиндр ДВС слишком сильно нагрелся, то оператор должен прекратить эксплуатацию мотокосы и дать ее мотору время на остывание.

На обкатку мотора, в среднем, уходит не более 1 часа. За это время должен быть израсходован один полный бачок топлива. После этого нужно залить новую топливную смесь и продолжить использование инструмента.

Во время эксплуатации мотокосы ее владелец должен придерживаться правил техники безопасности. Чтобы защитить себя, оператору нужно носить защитные очки, специальный костюм из плотной ткани и твердую обувь с антискользящей подошвой. Если для скашивания травы используется триммер с мощным двигателем, то его владельцу следует надевать защитные наушники.

Существует ряд других правил, которые должен соблюдать владелец мотокосы.

В их перечень входит:

  • оператор должен регулярно менять смазку редуктора мотокосы. Это нужно делать вначале каждого сезона. Если мотокоса хранится в холодном бытовом помещении, то перед отправкой на хранение редуктор инструмента потребуется разобрать и полностью очистить от смазки;
  • владелец косы должен использовать только качественное топливо марки не ниже, чем указано в инструкции по эксплуатации триммера. Используемый бензин нужно смешивать с моторным маслом в той пропорции, которая указана в руководстве;
  • при интенсивной эксплуатации инструмента его владелец должен проводить регулярную очистку цилиндра и карбюратора;
  • чтобы не допустить поломки мотокосы, оператор должен регулярно очищать ее топливный и воздушный фильтры. Для этого элементы нужно извлечь из устройства триммера, промыть их чистым бензином и дать им высохнуть;
  • если инструмент регулярно используется на участках с большим количеством сорняков и диких кустарников, то его владелец должен следить за уровнем заточки режущих ножей. Если они недостаточно острые, то их потребуется точить, используя для этого специальные приспособления;
  • хранить мотокосу нужно только в теплом и сухом помещении. Это предотвратит коррозию штанги и других металлических элементов инструмента.

При использовании мотокосы крайне важно не допустить ее падений на землю. Для этого нужно постоянно следить за фиксацией наплечного ремня, который поставляется в комплекте с инструментом

Рекомендации и профилактические меры

Завести бензотриммер при наличии неисправностей бывает довольно сложно, иногда ремонт требует больших затрат и приложения усилий. Избежать поломок позволяет соблюдение правил профилактики. В частности, рекомендуется:

  • своевременно прочищать ребра стартера и каналы на корпусе бензинового триммера;
  • перед перерывом в эксплуатации агрегата сливать из него остатки топлива;
  • после очистки бензобака запускать двигатель на холостом ходу, чтобы устранить последние следы смеси;
  • использовать при эксплуатации агрегата только качественное топливо;
  • нагружать бензиновую косу в соответствии с инструкцией;
  • перед уборкой на хранение разбирать и тщательно промывать триммер при помощи растворителей.

Рекомендуется время от времени подвергать бензиновую косу внимательному осмотру для выявления механических дефектов. Регулярной профилактической чистки требуют воздушные и топливные фильтры системы.

Чем интенсивнее используют бензотриммер, тем чаще засоряются его отдельные рабочие узлы

Заправка газонокосилки с четырехтактным двигателем

Многие колесные газонокосилки оснащены четырехтактным двигателем. Для такого агрегата топливную смесь готовить не надо. Масло заливается в отдельное заливное отверстие
и находится в картере двигателя. В бак заливают только чистый бензин, после чего косилка готова к работе.

Конструкция четырехтактного двигателя косилки не предусматривает наличие масляного фильтра. Из-за отсутствия механизма очистки масло загрязняется быстро и требует замены через 50 моточасов. Весь процесс замены несложен. Двигателю дают поработать на холостых оборотах около 15 минут для прогрева. Сливное отверстие находится на картере. Оно закрыто пробкой-винтом. Косилку устанавливают под наклоном в сторону сливного отверстия, подставляют емкость для сбора отработанного масла, после чего откручивают пробку. Когда все грязное масло стечет, пробку плотно закрывают, газонокосилку
ставят на ровное место и через верхнее заливное отверстие
заливают новое масло. Для четырехтактных двигателей обычно применяется марка 10W40. Уровень проверяют щупом. При достижении нужной отметки заливное отверстие плотно закрывают пробкой.

На видео показан процесс замены масла в газонокосилке:

Что делать, если бензопила не заводится?

Есть множество факторов, почему бензопила не заводится при соблюдении технологии запуска. Наиболее распространенные причины и способы их устранения:

  • нет искры на свече зажигания – требуется замена или просушивание при попадании воды;
  • проблема с подачей бензина на фильтр – продув топливного шланга или фильтра, замена;
  • засор топливного или воздушного фильтра – нужна качественная очистка.

Если эти простые советы не помогают, нужна полная диагностика проблем. Рекомендуется отдать бензопилу в сервисный центр, где могут проверить компрессию цилиндра и картера, а также работу карбюратора.

Правильный запуск бензопилы обеспечивает стабильную и надежную работу этого инструмента. При старте перед началом пиления следует правильно подготовить и залить топливную смесь, отрегулировать основные элементы конструкции

Важно учитывать погодные условия, а также особенности конкретной модели

Неисправность свечи зажигания – алгоритм действий

Действуют таким образом:

  • дают постоять двигателю, чтобы он остыл;
  • снимают со свечи провод высокого напряжения и откручивают ее спецключом;
  • после осмотра свечи ее заменяют при сильном загрязнении, трещины в корпусе или какой-либо другой неисправности;
  • проверяют зазор между электродами, он в идеале составляет 0,6 мм;
  • зажимают новую свечу при помощи спецключа;
  • подсоединяют к свече провод высокого напряжения.

Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.

Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.

Ремонт электрогазонокосилок

Схема привода, несмотря на аналогичность, определяется типом электродвигателя. Неисправности, связанные с работой двигателя, выглядят так:

  • машина не заводится;
  • после старта агрегат почти сразу останавливает работу;
  • при эксплуатации мотор не увеличивает число оборотов;
  • появляются сильные вибрации после запуска.

В процессе ремонта электрических газонокосилок выявляется, что отказывает конденсатор, нужный для сдвижения фазы, на это указывают следующие косвенные показатели:

  • мотор начинает дергаться после поступления горючего;
  • при работе с небольшой нагрузкой двигатель сильно прогревается;
  • работа агрегата происходит на пониженных оборотах;
  • слышно монотонное гудение.

Если проверка щеток и конденсатора показывает их исправность, то причиной становится сгоревшая обмотка. Можно сделать ремонт газонокосилок своими руками, но лучше сдать его специалистам в мастерскую. Если хозяин уверен в своих силах, то проблемы в электромоторе он определяет и устраняет самостоятельно. Для этого делают следующее:

  1. Измеряют напряжение в цепи питания и проверяют его соответствие рабочему показателю в паспорте агрегата. При существенных отклонениях используют стабилизатор напряжения или не работают с такой сетью.
  2. Исследуют вилку и шнур, проверяют предохранитель, выявляют механические повреждения. Заменяют неисправную электрическую фурнитуру и кабель.
  3. На агрегате снимают кнопку включения и тестируют ее специальным прибором (мультиметром, тестером или индикаторной отверткой). На конденсаторе проверяют окислительные пятна, выявляют вздутия, характерные для неисправности.
  4. На электрическом двигателе диагностируют обгоревшие области обмотки, прибором проверяют ее целостность. После обнаружения неисправности электрической газонокосилки на любом из этапов и избавления от поломки опробуют работоспособность агрегата.

Пусковую кнопку можно протестировать без прибора, если применить временную перемычку для замыкания контакта. Работающий агрегат после соединения плюса и минуса говорит об исправности детали. Для замены кнопки ее извлекают из посадочного места после откручивания винтов с помощью отвертки. Для проверки нужно снова собрать косилку.

При замене изношенных щеток их извлекают и устанавливают новые элементы. Для удаления старых подшипников нужно постараться, т. к. они могут трудно сниматься с вала

Ударяют или сбивают их осторожно, чтобы не разрушить ротор или место посадки. Замену сгоревшего мотора делают после демонтажа вентилятора и колец с подшипниками

Разница между 2Т и 4Т двигателем на кусторезах

В отличие от электрики, которая работает от аккумулятора, этот бензиновый двигатель обеспечивает гораздо большую мощность.

  • Чтобы двухтактный двигатель, масло и бензин (образующие окислитель) смешиваются с воздухом (топливом). По определению, поршень заставляет коленчатый вал совершить один оборот, чтобы обеспечить полный цикл. Как правило, он быстрее изнашивается, более хрупкий и более шумный, чем у 4T. Он также немного больше загрязняет, потому что требует больше энергии.
  • В 4-тактном двигателе бензин и масло никогда не контактируют. Только бензин смешивается с воздухом. В этом случае масло выполняет только смазывающую роль. В этом случае поршень толкает коленчатый вал сделать два оборота для обеспечения полного цикла. Он также тяжелее.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, каким типом оснащена ваша мотокоса. Чтобы узнать, посмотрите, есть ли масляный поддон и клапаны. Если да, то у вашей машины 4Т. В противном случае у него 2Т.

Не заводиться триммер – как найти и устранить причину самостоятельно?

Если двигатель мотокосы не заводиться, то это может говорить сразу о нескольких неисправностях инструмента. Начинать осмотр и поиск поломки следует из свечи зажигания. Ее потребуется выкрутить и тщательно проверить на предмет засорений. Если на наконечнике детали образовался толстый слой нагара, то это говорит о переизбытке моторного масла в топливной смеси. Чтобы завести мотокосу, ее владелец должен промыть свечу бензином и полностью очистить ее от нагара. Далее потребуется провентилировать цилиндр, несколько раз потянув за трос стартера. Как только свеча высохнет, ее нужно вкрутить в посадочное место и попытаться завести мотокосу.

Причины отсутствия запуска мотора также можно найти в плохом состоянии воздушного фильтра. Если после длительного использования в фильтрующем элементе скопилось большое количество засорений, то его потребуется очистить и просушить. Если сделать этого не удалось, то фильтр следует заменить. Если плохо заводиться бензокосилка, то причину неисправности нередко нужно искать в топливном шланге. Из-за банального износа или удара он может оборваться, что приведет к выливания топливной смеси. В этом случае потребуется заменить шланг. В местах его стыков потребуется нанести равномерный слой силиконового герметика.

Какую насадку использовать для кошения травы бензокосой

В конструкции бензокос используется два типа режущих насадок или фрез. Это катушки с леской, а также стальные или пластиковые диски. Что же лучше выбрать для работы бензоинструментом. На сайте представлена информация о том, как выбрать диски и леску для триммеров, а также их виды и конструктивные особенности. Коротко рассмотрим, какие виды режущих фрез следует использовать на триммерах и бензокосах.

  • Для укоса мягкой травы используется леска, которая наматывается на барабан или катушку. Леска в отличие от металлических дисков, применяется там, где трава растет рядом с деревьями, домами, ограждениями и прочими препятствиями. Леска позволяет произвести качественный укос травы возле препятствий, при этом не нарушив конструкцию инструмента
  • Металлические ножи — имеют 2, 3, 4 и более режущих частей, посредством которых осуществляется укос грубой травы и зарослей. Практика показывает, что чем гуще скашиваемые заросли, тем больше лопастей должна иметь фреза
  • Металлические диски с мелкими зубьями в количестве 40-80 штук — предназначены для укоса разной растительности. Это может быть грубая трава, бурьян, густые заросли и даже мелкие деревья. Чем больше количество зубьев на режущей насадке, тем выше эффективность рассматриваемого инструмента
  • Пластиковые диски — применяются преимущественно на электротриммерах или аккумуляторных травокосилках

Выбор режущей фрезы зависит от места эксплуатации инструмента. Если работать планируется на приусадебной территории, то выбирается леска, а для укоса травы в поле или степи, применяются диски с 3-4 лопастями и более, а также диски с мелкими зубьями.

Это интересно! В большинстве случаев фрезы не комплектуются с инструментом, поэтому покупатель может самостоятельно решить, что ему необходимо — леска или стальной диск.

Модели

Самыми популярными моделями на 2021 год являются:

  • Газонокосилка бензиновая профи Husqvarna LB 553Se. Скорость 5 километров в час. Страна производитель Швеция. Стоимость 79 900 рублей.
  • Газонокосилка Champion LMH4412. Бензиновый тип двигателя. Родина бренда Россия. Стоимость 15 600 рублей.
  • Газонокосилка бензиновая BEAR CAT ECHO WT190. Объем топливного бака 1 литр. Страна производства США.Стоимость 45 800 рублей.
  • Газонокосилка Stihl FS 40 Autocut С 5-2. Ширина обработки 38 сантиметров. Страна производства США. Стоимость 14 490 рублей.
  • Газонокосилка бензиновая McCulloch M51-150R Classic. Мощность 2 500 Вт. Родина бренда США. Стоимость 16 320 рублей.

Подготовка бензокосы

Начните с осмотра бензокосы на предмет целостности и комплектации: все ли детали на месте, нет ли видимых повреждений. Если всё в порядке, приступайте к приготовлению топливной смеси. В инструкции к инструменту вы найдёте чёткие рекомендации производителя относительно вида топлива и масла, подходящих именно для вашей модели, и пропорций составляющих для топливной смеси. Очень удобно в этом случае использовать специальную ёмкость, на которой уже нанесена шкала с отметками для каждого компонента. Запомните, соотношение масла и топлива должно максимально соответствовать требованиям вашего инструмента. Приготовление и заливка в двигатель топливной смеси займёт у вас несколько минут.

Правила эксплуатации и хранения бензиновых оплеток

Для того, чтобы кусторез начал хорошо работать в будущем, необходимо обеспечить его хорошими условиями хранения и эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также ребра стартера;
  • При необходимости используйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
  • Не чистите инструмент «горячим». Дайте ему остыть;
  • Строго следуйте инструкции по эксплуатации, в противном случае вы можете перегреть двигатель;
  • Если вы не планируете использовать кусторез в следующем месяце, из него следует слить топливную смесь, потому что со временем она распадается на тяжелые фракции, которые явно засорят каналы карбюратора;
  • После слива топлива отпустите триммер на холостом ходу, пока он не умрет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением выполните следующие действия:

  • Полностью разобрать скотч, вымыть и почистить все детали, которые могут быть;
  • Осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, изгибы и любые другие неисправности;
  • Залейте достаточно масла в коробку передач и очистите воздушный фильтр;
  • Вы можете частично разобрать двигатель, промыть, продуть и смазать все движущиеся части;
  • Для смазывания поршня необходимо открутить свечу зажигания, поднять поршень до мертвой точки с помощью стартера, налить немного масла в отверстие для свечи зажигания и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не держите кусторез в своем доме, обмотайте двигатель промасленной тряпкой.

Источник

Как завести мотокосу без стартера

Изначально нужно разобраться в причинах неисправности приьбора. Повлиять могут как внешние климатические факторы, так и внутренние механические. Среди самых распространенных проблем можно выделить:

По всем этим причинам могут возникать проблемы с обычным запуском двигателя. Необходимо заранее подготовить план действий, который поможет самостоятельно справиться с проблемой. В первую очередь необходимо аккуратно демонтировать стартер, чтобы получить доступ к специальной гайке крепления храповика. Это даст возможность подобраться к нужной детали как можно ближе.

Далее в боковую головку оборудования нужно вставить заготовленный болт. Его расположение должно быть обязательно резьбой вперед, шляпка всегда остается внутри. После всех проведенных манипуляций край болта нужно обязательно зажать в патроне шуруповерта или дрели. Аккуратно надеть головку на гайку храповика и запустить дрель. Совместно с этим начнется процесс запуска мотокосы. Как только устройство начнет работать, необходимо сильно потянуть дрель на себя, чтобы вытащить головку.

После этого процесс запуска можно считать завершенным. Однако стоит очень внимательно подойти к выбору оборудования. От этого будет напрямую зависеть не только удобство, но и эффективность запуска. Если использовать дрель, то обязательно понадобится доступ к розетке. Такую возможность можно найти не на всех дачных участках и в обычных домах. Именно поэтому такой инструмент будет не всегда практичным.

А вот аккумуляторный шуруповерт справится с задачей совершенно в любом месте, даже в дали от сети и цивилизации. Но перед использованием нужно обязательно проверить уровень заряда, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Таким образом, процесс запуска мотокосы без стартера не представляет ничего сложного. Достаточно просто найти под рукой дрель или шуруповерт и пару крепежных элементов. Стартер может выйти из строя по разным причинам, со временем потребуется его замена.

Но на первое время можно ограничиться универсальными способами запуска. Главное осуществлять все действия по порядку и осуществлять правила безопасности. Тогда оборудование можно будет использовать по назначению в любой требуемый момент.

Источник

Не заводится Газонокосилка. Что делать?

Газонокосилка на колесах с 4-х тактным бензиновым двигателем — надежная, неприхотливая в эксплуатации техника. На ровных участках сразу видно преимущества таких газонокосилок перед мотокосами и триммерами. Производительность выше, газон подстрижен более равномерно. Знание некоторых нюансов в эксплуатации и обслуживании двигателей газонокосилок, позволят вам получить истинное удовольствии от безотказного запуска и работы этой техники. Рассмотрим на примере газонокосилки Viking MB 448 с двигателем Briggs&Stratton 500E OHV (см. рисунок 1). Аналогичное устройство и косилок хускварана (r53sv, r152sv, lc56, lc 56b), олео-мак. Подробнее о выборе газонокосилок вы можете прочитать тут. Иногда, после проверки состояния ножа газонокосилки или чистки корпуса вокруг ножа, выхлоп с глушителя вдруг становится черный, газонокосилка начинает «чихать» и глохнуть. Проверьте состояние воздушного фильтра. Промасленный фильтр свидетельствует о том ,что газонокосилка была наклонена в сторону карбюратора и масло из картера двигателя попало в карбюратор и на воздушный фильтр. Поэтому, всегда при чистке или замене ножа, наклон газонокосилки делайте в сторону противоположную от карбюратора , либо в сторону задних колес газонокосилки (см. видео).

Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя

Газонокосилка отличается от триммера тем, что газонокосилка. Это не леска, а механическая коробка передач или лебедка на базе зубчатых колес, оснащенная ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм каротажа. При резке кустов также используется мощный кусторез. Как китайские, так и европейские газонокосилки не отличаются, когда заявленная мощность реальна.

Литол или твердое масло используется для смазки зубчатых передач коробки передач. После проверки коробки передач подготовьтесь к работе самого двигателя. В соответствии с приведенными выше инструкциями. Если при запуске происходит сбой, проблема уже в двигателе.

Простое обслуживание

Большинство современных бензиновых косилок оборудовано двигателями с верхним расположением клапанов (аббревиатура OHV обычно выбита на корпусе). Такое конструктивное решение уменьшает количество выбросов и степень нагрева при работе. Это не только увеличивает долговечность и надежность техники, но и облегчает обслуживание: температура масла в верхнеклапанном двигателе примерно на 20% ниже, чем в обычном, поэтому оно медленнее теряет свои свойства. Двигатели последнего поколения с безынструментальной заменой воздушного фильтра, высокой маслозаливной горловиной и технологиями, повышающими срок службы масла, делают процедуру обслуживания быстрой и понятной для любого пользователя.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Подготовка правильной топливной смеси

Прежде чем приступить к обкатке нового двигателя бензокосы, необходимо так же правильно приготовить топливную смесь. Как известно для двухтактных моторов она готовится из специального двухтактного масла и бензина, взятых в определенных соотношениях. Узнать пропорции можно из инструкции, прилагаемой к инструменту, или на этикетке смазочного материала. Из инструкции вы так же узнаете рекомендуемый тип топлива, а так же рекомендуемый тип моторного масла.

Готовьте топливо в небольших количествах, достаточных для одного покоса травы. Используйте для топлива специальные канистры из пластика, либо отдельную посуду из стекла или металла. Масло лучше всего набирать медицинским шприцем.

Собравшись обкатывать новую бензокосу, многие сталкиваются с проблемой в приготовлении топливной смеси. И причиной тому разногласия в инструкции производителя инструмента и в инструкции производителя моторных масел. Первые рекомендуют пропорцию 1:25. Вторые рекомендуют 1:50. Кому верить? Как поступить?

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

Первый запуск триммера

Когда все проверено и приготовленная топливная смесь залита в бачок, наступает момент первого запуска триммера перед его обкаткой. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Расположите мотокосу на ровной горизонтальной поверхности;
  2. Передвигаем рычаг управления воздушной заслонкой в положение закрыто;
  3. Подкачиваем несколькими качками праймера топливо в карбюратор;
  4. Включаем тумблер зажигания;
  5. Плавно вытягиваем пусковой шнур, пока не почувствуете сопротивление;
  6. После производите шнуром 3…4 резких рывка, пока не запуститься бензокоса;
  7. После запуска открываем воздушную заслонку.

В случае если с первого раза бензокоса не заведется или заглохнет, приоткройте слегка заслонку воздуховода на карбюраторе и попробуйте еще раз запустить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий