Как правильно держать микрофон

Как использовать эффект близости для формирования нужного звука

Несмотря на кажущееся негативное влияние эффект близости можно использовать для формирование необходимого звучания. Удивительно, но звук большинства базовых сигналов, использующихся в музыке, стал итогом проявления эффекта близости.

К примеру, мощный басовитый вокал в духе Джонни Кэша и глубокое звучание бочки образуются именно за счёт этого эффекта. Близкое расположение источника сигнала к микрофону естественным образом усиливает низкие частоты и формирует характерный звук, хорошо знакомый каждому из нас.

Конечно, получить мощное звучание низких частот можно с помощью эквалайзера. Однако эффект близости позволяет добиться сочного и мясного низа без дополнительного оборудования.

Одна из причин популярности кардиоидных микрофонов для записи вокала заключается как раз-таки в эффекте близости. Кардиоида обладает умеренным проявлением «близости» — микрофон плавно усиливает фундаментальные частоты голоса. При этом вокальный диапазон и тембр голоса не играют роли — усиление происходит практически по всему диапазону частот, в котором «живёт» голос.

Особенно полезным эффект может стать для слабых голосов, у которых ощущается явная нехватка низа. Вокалистов с подобным голосом лучше ставить ближе к микрофону, несмотря на рекомендованное расстояние от источника звука до устройства записи.

Эффект расстояния является одним из ключевых слагаемых качественного «студийного» голоса. От проявления эффекта выигрывают и другие инструменты, нуждающиеся в убедительном низе — бас-бочка, напольные тома ударной установки.

Детали и монтаж

Радиомикрофон монтируется на печатной плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1—1,5 мм. При проектировании печатной платы и монтаже надо стремиться к тому, чтобы в схеме было как можно меньше нежелательных обратных связей, возникающих, в основном, из-за различных паразитных емкостей.

Для этого длина выводов деталей и печатных дорожек должна быть минимальной, не следует делать печатные дорожки слишком широкими. Особенно это касается дорожек и выводов, примыкающих к базе и эмиттеру генерирующего транзистора. Каскады радиомикрофона удобнее всего располагать в линейку.

Связь колебательного контура с антенной — индуктивная. Но антенну можно также присоединить непосредственно к катушке колебательного контура L3 — ко второму (со стороны массы) витку через конденсатор емкостью 1—2 пФ.

При этом длину антенны желательно уменьшить до 60—80 см во избежание внесения паразитной емкости в задающий контур и ухода в сторону частоты генерации. Для устранения микрофонного эффекта катушки L3 и L4 необходимо жестко закрепить на плате и после настройки залить парафином, эпоксидной смолой или закрепить клеем БФ2.

С целью снижения размеров конструкции и уменьшения паразитных емкостей следует использовать малогабаритные детали. Для сопротивлений подойдут резисторы типа ВС-0,25, (0)МЛТ-0,125.

Переменные сопротивления — типа СПЗ-1, СПЗ-19, СПЗ-22А, СПЗ-38.

Необходимо особо остановиться на подборе конденсаторов, т. к. от них зависят многие параметры. В частотнозадающих цепях лучше всего использовать керамические конденсаторы типа КДУ, КД1 (корпус серого или голубого цвета), К10-17, К10-38, К26-1 с ТКЕ ПЗЗ, МПО или МЗЗ. В блокировочных цепях можно ставить К10У-5, К10-7В, К22У-1, К22-5, КМ-5.

Из подстроечных годятся КТ4-23, КПК-(М)Т, КПК-МН, На месте оксидных конденсаторов подойдут К50-16, К50-35, К50-38. Для изготовления контурных катушек L3 и L4 желательно применить посеребренный провод диаметром 1—2 мм.

Катушки бескаркасные с внутренним диаметром — 10 мм. Первая содержит 5, а вторая — 3 витка провода диаметром 1,5, индуктивностью L3=0,25 мкГн (для диапазона на 100— 108 МГц — 4 и 2 витка соответственно, индуктивностью L3=0,19 мкГн).

При установке катушек L3 и L4 на плату следует иметь в виду, что расстояние между их центрами должно составлять примерно 8 мм.

В качестве антенны используется укороченный асимметричный диполь — четвертьволновый отрезок толстого многожильного провода длиной 80—100 см или подходящая телескопическая антенна (можно меньшей длины).

Индуктивность блокировочных дросселей L1 — L3 примерно равна 5—20 мкГц. Тип — Д(М)-1,2, ДПМ-0,1. Можно применить самодельные дроссели, намотав на корпусе резистора МЛТ-0,25 сопротивлением не менее 500 кОм 40—50 витков провода ПЭВ-0,1, уложенных в один ряд. Гнездо XSS1 — типа ГК2. Катушка 3L1 содержит 500 витков провода ПЭВ-0,1 на пермаллоевом кольце.

Настройка микрофона с наушниками на компьютере или ноутбуке

На ПК или ноутбуке вы можете настроить микрофон наушников тремя способами.

В диспетчере Realtek HD

Как только вы подключите микрофон, аудио-кодек автоматически его определяет — «спрашивает», какую гарнитуру вы подсоединили. Отметьте во всплывающем окошке «Микрофон». После этого устройство сразу становится доступным для настройки и записи аудио.

Как настроить микрофон наушников на Windows 10? Удобнее всего — через диспетчер Realtek. Вызовите его, кликнув на иконку с динамиком в системной строчке. Если вы не нашли ее, пройдите путь: Пуск — Панель управления — Звук и оборудование — Realtek HD.

Следующая задача — найти в появившимся окне подсоединенную гарнитуру:

  • Mic;
  • Mic in at;
  • Microphone;
  • отметка надписи галочкой на зеленом круге.

Когда вы не можете отыскать устройство, нажмите на любом пустом месте окна диспетчера правой кнопкой мыши и отметьте в контекстном меню «Показать отключенные…», «Показать отсоединенные…» Если обнаружите его там, попробуйте отсоединить и вновь подключить.

Теперь, когда диспетчер «видит» гарнитуру, можно заняться непосредственной процедурой. Вот как настроить микрофон на наушниках «Windows 10»:

  1. Опуститесь в раздел «Уровни».
  2. Если устройство работает тихо, отрегулируете степень усиления в пределах 0-30 децибел. Большинство устройств достаточно усилить на 20 дБ. Имейте ввиду, что, выбирая значение от 30 децибел, вы не только повысите звук, но и усилите шумы.
  3. Если вам нужно устранить шум, переключитесь на вкладку «Улучшение»: отметьте «Подавление шумов» и снимите галку с «Отключения аудиоэффектов». Если установлен некачественный микрофон, то при подавлении шума голос будет записываться с «металлическими» нотками.
  4. Если при записи наблюдается эхо, в тех же «Улучшениях» отметьте галочкой подавление данного недостатка.
  5. Во вкладке «Связь» вы можете настроить автоматическое снижение громкости системных уведомлений и музыки при разговорах по «Скайпу».
  6. Следующий полезный раздел диспетчера — «Дополнительные настройки»:
  • Классический режим — объединение внешнего и встроенного микрофонов в один: если внешний подключен, то он будет использоваться по умолчанию, если отключен, запись звука станет вестись на встроенный.
  • Многопотоковый режим — внешний и внутренний микрофоны отображаются раздельно. При желании вы можете их использовать одномоментно.

С микшером звука Windows

Посмотрим, как настроить микрофон с наушников на компьютере еще одним способом. Действуйте по инструкции:

  1. Дважды кликните на значке динамика в системной строчке.
  2. Если вы не нашли такой символ, пройдите по пути: Пуск — Настройки — Панель управления — Аудиоустройства. Отметьте «Отображать иконку».
  3. В открывшейся вкладке микшера нажмите на «Параметры».
  4. Отметьте галкой «Доп. параметры».
  5. Пройдите: Параметры — Свойства.
  6. Отметьте «Запись».
  7. Убедитесь, что стоит галка напротив микрофона.
  8. Подтвердите ОК.

Затем вернитесь к дополнительным параметрам, где по желанию можно регулировать уровни входа аудио. Если звук тихий, слабый, поможет его усиление на 20 децибел. В зависимости от версии Windows это можно сделать, отметив галкой «Усиление микрофона», «Microphone boost» либо «+20 dB».

По Skype

Как настроить микрофон беспроводных наушников в Skype? В приложении есть специальный Sound Test Service, который позволяет проверить качество передачи звука / записи аудио через микрофон. Достаточно совершить бесплатный звонок в эту службу, выполнить инструкции оператора.

Источник

Расположение микрофона относительно вокалиста

Теперь давайте поговорим о расположении микрофона относительно вокалиста. Часто многих мучают такие вопросы, типа на каком расстоянии и под каким углом следует размещать микрофон. Однако, как мы говорили про бесчисленное множество таких вариантов, то будет правильнее, если мы узнаем, как то или иное положение влияет на характер звука.

Расстояние от вокалиста до микрофона при записи может варьироваться от пары сантиметров и до нескольких метров. Зависит оно от манеры пения каждого исполнителя и от того, какого характера звук вам нужно получить. Хотя следует понимать, что расстояние зависит не только от этих факторов. Например, от самого микрофона, от его диаграммы направленности, от уровня шума в комнате и так далее.

Но чтобы не запутывать вас, я счел правильным объяснить, как именно будет сказываться на звуке определенное расположение микрофона от вокалиста:

1 Приближая микрофон ко рту исполнителя, усиливаются низкие частоты. Это может привести как к хорошему (когда голос становится с густым и насыщенным звучанием), так и к плохому результату (когда вокал становится бочковатым). Конечно же, это зависит только от оборудования и исполнителя.

Поэтому при записи вокала с близкого расстояния я всегда перестраховываюсь и включаю обрезной фильтр. Таким образом, голос не теряет плотность низких частот, но с высокой вероятностью теряет эффект бочковатости. Если у вас нет других микрофонов, а этот эффект не пропадает при включении поп-фильтра, то самым верным решением в таком случае будет увеличение расстояния микрофона до вокалиста.

2 Эффект присутствия. При прослушивании записи возникает ощущение присутствия исполнителя в комнате. Достигается такой эффект при записи с близкого расстояния (буквально в несколько сантиметров) от микрофона.

3 Приближая микрофон к исполнителю, улучшается соотношение сигнал/шум. Это объясняется тем, что приближая устройство к вокалисту, голос звучит все громче. При этом относительно его посторонние шумы в комнате звучат намного ниже.

4 При отдалении микрофона уменьшается чувствительность его к смене расстояния исполнителя. Это очень важный момент! Если человек находиться на расстоянии, к примеру, 5 см от микрофона, то изменение этого расстояния хотя бы на несколько сантиметров существенно отразиться на уровне сигнала и на тембре вокала.

А чтобы этого не допустить, тогда вокалисту придется стоять практически неподвижно. К сожалению, на такое способен не каждый. В то же время при записи, например, в 30 см колебания уровня и изменение тембра при смене расстояния на те же несколько сантиметров будут совсем несущественными.

5 При близком расстоянии обостряется чувствительность к взрывным согласным. Именно поэтому запись вокала с близкого расстояния без поп-фильтра просто недопустима. Хотя при записи вокала с расстояния в несколько десятков сантиметров pop-фильтр может и не понадобиться.

6 Приближая микрофон к исполнителю, уменьшается отзвук комнаты. Это объясняется тем же чем собственно и уменьшение шумов. Приближая устройство к исполнителю, голос звучит все громче. При этом сам отзвук комнаты звучит относительно тише.

7 Отдаляя микрофон от исполнителя, мы получаем более естественное звучание. На самом деле, это действительно так! Даже, несмотря на то, что при этом возрастает уровень отзвука комнаты и уровень шумов, звучание получается наиболее прозрачным и натуральным.

Именно поэтому оперные голоса, где важна естественность тембра, записывают в помещениях с хорошей акустикой и ставят микрофон на расстоянии вплоть до нескольких метров до исполнителя. Для этих целей я также хочу напомнить, что лучше всего подходят устройства с круговой направленностью. Они обладают более естественной передачей тембра и наибольшей чувствительности к акустике помещения.

8 Фронтальное расположение (прямо напротив рта на одной линии с ним) дает полное звучание голоса и хорошую читаемость. Тем не менее здесь есть существенный недостаток, так как при таком расположении возрастает риск возникновения свистящих призвуков, а также есть наибольшая вероятность возникновения взрывных согласных. В очередной раз напоминаю, что использовать поп-фильтр при таком расположении просто необходимо.

9 Верхнее расположение следует применять если исполнитель поет с сильным придыханием или ему свойственны взрывные согласные и свистящий звук «с», «ц» и прочие усиленные щелевые согласные. Также этим способом есть смысл воспользоваться тогда, когда у исполнителя получается слишком плотный и бочковатый тембр.

10 Нижнее расположение. Оно дает плотное и грудное звучание. Если исполнитель имеет усиленные свистящие и взрывные согласные, то в таком случае вам стоит попробовать такой способ.

Работа вокалиста с микрофоном

Микрофон – это основной элемент в работе эстрадного певца на современной сцене. Микрофон – связующее звено между реальным акустическим звуком и его представлением слушателями.

Сегодня мы поговорим о работе вокалиста с микрофоном Вокалисты, во-первых, должны знать правила работы с микрофоном, а во-вторых, приобретенные навыки работы с микрофоном довести до автоматизма.

Кроме этого, вокалисту, использующему звукоусиливающую аппаратуру, необходимо также сформировать навыки слухового самоконтроля и во время репетиции, и во время выступления на сцене.

Как же вокалисту относиться к микрофону?

К микрофону нужно относиться только лишь как к усиливающей звук аппаратуре. Микрофон не сделает ваш голос лучше, а исполнение – качественнее. Наоборот, все недочеты голоса только обострятся при пении в микрофон. Тем более, если микрофон не из разряда дорогостоящих и качественных.

Если же вы научились петь и обладаете ярким тембром и гибким сильным голосом, то пение с микрофоном не будет трудным процессом. А потому, начинающему вокалисту рекомендовано петь без микрофона, учиться слушать, слышать и контролировать свой голос, научиться точно интонировать, укрепить дыхание, и при этом не отвлекаться на микрофон, так как использование микрофона обязывает выполнять определенные правила.

На уроках вокала с начинающими вокалистами можно использовать микрофон для поддержания интереса к процессу пения, так как дети любят петь с микрофоном и представляют себя в роли настоящего артиста. И еще, конечно же, следует приучать детей к звучанию их голоса в микрофоне.

Чтобы микрофон не обострил недочеты голоса, следует помнить о некоторых правилах работы вокалиста с микрофоном:

1. Микрофон следует держать не за голову, а за корпус, чтобы звук не искажался. 

2. Не направляйте микрофон в сторону колонок — появится резкий свист. Чтобы этого не происходило, колонки ставятся перед исполнителем, а не сзади. Если сцена маленькая, становитесь на одной линии с колонками. Если же свист или резкий звук неожиданно появился, отверните микрофон от колонок.

3. Иногда (крайне редко) можно наблюдать, как начинающие вокалисты после выступления не знают, что делать с микрофоном, не умеют вставить его в стойку, и кладут микрофон на пол сцены. При этом микрофон не отключен, и может появиться резкий высокий звук. Все эти действия вредны для аппаратуры. И чтобы не причинить поломку, следует научиться пользоваться микрофоном.

4. Микрофон должен быть как бы продолжением вашей руки и продолжением звукового потока. Направляйте звук в центр мембраны микрофона.

5. При воспроизведении высоких звуков нужно отвести микрофон ото рта, чтобы не было перегрузки от громкого звучания.

6. Если поете низкие звуки на тихой звучности – приближайте микрофон ближе к губам, чтобы было лучше слышно.

7. Расстояние до микрофона – ваша ладонь, приставленная ребром к губам. Подкорректировать звучание голоса в микрофоне обязательно следует на репетиции. Но помните, что звучание одного и того же микрофона зависит от разных условий, и во многом зависит от акустики зала. Звучание будет разным в пустом зале и в зале, наполненном слушателями. Поэтому чутко вслушивайтесь в голос и реагируйте на изменения в звучании.

8. При пении следите за правильным положением микрофона относительно губ — голова, рука, микрофон должны стать единым целым. Особенно следите за правильным положением микрофона при движении по сцене.

9. Репетируйте работу с микрофоном перед зеркалом. Если дома нет микрофона, используйте любой напоминающий по форме предмет – свернутый в трубочку лист бумаги, ручку, карандаш, детский игрушечный микрофон, чтобы довести до автоматизма навыки работы с микрофоном.

10. Работая перед зеркалом, визуально контролируйте движения корпуса, расстояние от микрофона до губ. И соотносите эти движения со звучанием голоса.

11. Следите за правильной певческой постановкой, свободой корпуса – естественное положение руки и локтя, не поднятые плечи. Держать микрофон нужно кистью, а не кончиками пальцев, кисть при этом не прогибается и судорожно не сжимается. Проследите, чтобы не было движений пальцев кисти, и особенно контролируйте мизинец, чтобы он не оттопыривался. Помните об эстетичном виде исполнителя!

12. Заранее готовьте микрофон – за пару секунд до начала пения микрофон следует поднести к губам, чтобы не было обрывков фраз.

13. На долгих и громких звуках не убирайте микрофон сразу – отведите руку от себя вперед и зафиксируйте на определенной точке. И лишь после окончания пения рука с микрофоном опускается.

Вот такие нехитрые правила следует выполнять вокалисту при пении с микрофоном.

Помните! Правильная работа вокалиста с микрофоном – одно из условий удачного выступления.

Как правильно петь в микрофон

В статье « Работа с микрофоном» мы уже разбирали вопросы о том, как правильно петь с микрофоном, и для чего нужен микрофон.

Сегодня я хочу предложить видео с Марией Луценко для тех, кто не любит читать тексты и лучше воспринимает информацию на слух.

https://youtube.com/watch?v=dfYKmWkZNgU

Микрофон давно уже вошел в нашу жизнь, а для артистов – он один из необходимых инструментов, тем более, для вокалистов, выступающих в больших залах, на открытых площадках, где собирается масса слушателей. Но выступление с микрофоном обязывает знать правила правильного пения в микрофон. Пусть они и не такие сложные, однако, их нужно выполнять и применять на практике.

Репетиция

Любому выступлению предшествует репетиция, пусть это будет всего лишь пара минут, но микрофон обязательно нужно опробовать. Понятно, что звукооператор отвечает за аппаратуру, и его дело подключить, настроить, проверить. Но вокалисту необходимо протестировать звучание, чтобы на выступлении не было никаких сюрпризов.

Конечно, бывает всякое, например, певец начинает петь, а микрофон не включен, или издает какой-то фон. Главное, не нервничать, и понимать, что это все – технические моменты, и в этом нет ничего страшного. Неприятно, конечно, но не критично.

На репетиции послушайте свой голос, звучащий в микрофоне, спойте, проговорите какую-то фразу, в это время звукооператор сделает настройки для вашего голоса, чтобы не было искажений в звуке, и не появлялся посторонний шум. Не забывайте держать микрофон горизонтально, чтобы он был «продолжением» звукового потока, а для этого пойте в центр мембраны микрофона

Обратите внимание на пение высоких и низких звуков, а также звуков громких и тихих. Об этом сказано в видео

Главное, чтобы пение в микрофон было правильным, если уж вы поете с микрофоном. И, конечно же, естественным. Как и обращение с микрофоном.

Выступайте, принимайте участие в концертах и конкурсах, пойте на уроках вокала с микрофоном. Со временем у вас выработаются навыки, и вы научитесь свободно оперировать микрофоном и правильно петь в микрофон.

Удачи в освоении пения с микрофоном!

Ирина Анищенко

Дави скилом!

Многие любители видеоигр согласятся, что успех зависит от множества качеств игрока:

  • мозгов, с помощью которых можно придумать имбовый билд персонажа или сет экипировки, стратегию развития, способы нафармить необходимое количество голды и т. д.,
  • скорости реакции, благодаря которой в критических ситуациях принимаются правильные решения;
  • памяти, фиксирующей слабые места вражеской техники или особенности поведения периодически попадающихся в катках случайных противников;
  • концентрации тестостерона и адреналина в крови, влияющих на поведение игрока в целом.

Естественно, геймерам некогда разбираться в этих тонкостях, поэтому все это емко охарактеризовано «прямыми руками» (в противовес кривым клешням, для понимания разницы).

При этом мало кто задумывается, что во время игры, как и при печати, рекомендуется правильно ставить пальцы, а именно сделать такие привязки пальцем относительно кнопок, на активацию которых потребуется меньше всего времени.

Особенно актуально это для схваток в многопользовательских играх, когда счет идет на доли секунды, а возможность переиграть матч не предусмотрена.

Активация и настройка микрофона

Выполнять настройку микрофона с помощью списка подключенных устройств Windows рекомендуется в двух случаях — если запись вообще не ведется или звук получается слишком тихим.

Для проверки и изменения параметров гарнитуры выполняют такие действия:

  • Находят в правом нижнем углу изображение динамика, нажимают по нему правой кнопкой мыши для вызова контекстного меню и выбирают сначала «Устройства воспроизведения».
  • В открывшемся окне находят динамики и выбирают их использование по умолчанию в еще одном контекстном меню. В настройках устройства следует установить «Стерео».
  • Возвращаются к списку устройств и переходят на вкладку «Запись». Проделывают те же действия по включению с микрофоном. Вместо настроек выбирают свойства и уровни.
  • Проверяют работу наушников и записывающего устройства любым удобным способом. Если звука нет, проверяют исправность гарнитуры и разъемов, наличие необходимых драйверов.

При подключении к ноутбуку в списке записывающих устройств можно увидеть два микрофона. Первый — стандартный, встроенный, качество которого обычно хуже. Его применяют обычно в качестве запасного варианта, когда другого микрофона нет. Чтобы пользоваться для разговора или записи внешним устройством в разных программах (например, Skype или Discord), следует выбрать его «по умолчанию» в настройках системы.

Шаги

Метод 1 из 2: позиционирование

Держите микрофон во время рэпа Шаг 1

Шаг 1. Оберните ладонью ту часть микрофона, где решетка встречается с основанием

Возьмите микрофон в одну руку и поместите его на ладонь доминирующей руки. Вы не хотите закрывать верхнюю часть микрофона, но постарайтесь быть ближе к основанию, где решетка встречается с твердым основанием.

Если вы полностью закроете решетку, вы можете исказить звук

Держите микрофон во время рэпа Шаг 2

Шаг 2. Оберните пальцы вокруг кольца в верхней части микрофона

Возьмите большой и указательный пальцы и оберните ими центр решетки микрофона, где находится сплошное черное кольцо. Остальные пальцы опустите под решетку, чтобы они не мешали вашему звуку.

Держите микрофон во время рэпа Шаг 3

Шаг 3. Держите микрофон на расстоянии 0,5–1 дюйма (1,3–2,5 см) ото рта

Во время рэпа старайтесь держать микрофон достаточно близко ко рту, чтобы он улавливал ваш голос. Если вы собираетесь кричать в микрофон, вы можете отодвинуть его подальше.

Держите микрофон во время рэпа Шаг 4

Шаг 4. Высуньте большой палец, чтобы микрофон не ударил вас по лицу

Иногда бывает сложно удерживать микрофон в идеальном положении во время выступления. Чтобы микрофон не задевал вас, выставьте большой палец вверх и прижмите его к подбородку. Это расположит микрофон в идеальном месте для вашего выступления.

  • Удар микрофоном по себе может испортить зубы или губы (и это неловко).
  • Это может показаться немного глупым, но когда вы на сцене, это может ошеломить. Ударить себя микрофоном – это вполне реально.

Держите микрофон во время рэпа Шаг 5

Шаг 5. Держите микрофон прямо на линии рта

Когда вы читаете рэп, постарайтесь высунуть микрофон из лица под небольшим углом вниз, чтобы решетка была обращена к вашему рту. Держите основание микрофона направленным ото рта под углом 45 градусов.

Держите микрофон во время рэпа Шаг 6

Шаг 6. Не прижимайте микрофон ладонью, чтобы не искажать звук

Если ваши пальцы поднимутся вверх к верхней части решетки, вы можете приглушить звук. Вы можете увидеть, как рэперы делают это во время выступления, но вы, вероятно, не сможете понять слова, которые они говорят.

Держите микрофон во время рэпа Шаг 7

Шаг 7. Старайтесь держать микрофон ближе к лицу, а не к груди

Вы когда-нибудь были на концерте, где артист двигал микрофоном? Наверное, было сложно услышать что-нибудь, что они пели, говорили или читали. Во время выступления держите микрофон возле рта.

Метод 2 из 2: Советы по повышению производительности

Держите микрофон во время рэпа Шаг 8

Шаг 1. Возьмите свой собственный микрофон для выступления, чтобы избежать микробов

Когда вы держите микрофон так близко ко рту, вы собираетесь плюнуть в него. Просто так бывает! Если вы делите микрофон с кем-то другим, вы можете в конечном итоге вдохнуть капельки его слюны, а это никому не нужно. Возьмите свой микрофон на выступления и оставьте его для себя.

Держите микрофон во время рэпа Шаг 9

Шаг 2. Проведите проверку звука перед выступлением, чтобы убедиться, что уровни хороши

Каждая сцена и каждый зал немного разные. Убедитесь, что вы работаете со звукорежиссерами, чтобы настроить микрофон на нужную громкость, чтобы он работал во время вашего выступления.

Если у вас есть какие-либо проблемы, вы можете попросить звуковых специалистов исправить их

Держите микрофон во время рэпа Шаг 10

Шаг 3. Посмотрите в толпу, чтобы связаться с аудиторией

Первое выступление может быть нервным, и при этом легко смотреть в пол. Старайтесь каждые несколько минут смотреть вверх и в толпу, чтобы установить связь со своей аудиторией.

  • Помните, они здесь, чтобы увидеть вас!
  • Вам не нужно выделять кого-то конкретно. Просто направьте свой взор на всех.

Держите микрофон во время рэпа Шаг 11

Шаг 4. Поддерживайте уровень энергии, чтобы развлекаться

Аудитория будет питаться вашей энергией, поэтому вам нужно раздуть шумиху. Прыгайте, бегайте, кричите в микрофон – все, что вам нужно, чтобы оставаться в тонусе.

Держите микрофон во время рэпа Шаг 12

Шаг 5. Дайте толпе команду связаться с ними

Если толпа действительно это чувствует, им, вероятно, понравится что-то делать в группе. Вы можете попросить их поднять руки, прыгать или читать рэп вместе с вами.

Положение прибора в руке

Форма устройства идеально подходит для ладони. Главное, взять прибор так, что Вам было удобно. Ведь выступление может быть долгим, а рука не должна напрягаться и отвлекать от общения с аудиторией. Некоторые певцы и спикеры при этом активно передвигаются на сцене или даже танцуют. Ладонью обхватываем корпус в нижней части, не задевая перфорированную верхнюю часть. Пальцы при этом должны плотно обхватывать устройство. Забавно наблюдать, если какой-то палец торчит в сторону.

Для получения хорошего звука наиболее подходят две позиции. В первой микрофон расположен напротив лица. Однако в таком положении обзор выступающего частично закрыт, а зрители не видят человека полностью. Поэтому такое положение больше подходит для записи, а не для выступления.

При второй позиции корпус микрофона держим под углом 45 градусов на уровне подбородка. Дыхание будет проходить выше верхней части прибора, голос будет максимально правильно принят. Это самая лучшая позиция для общения с аудиторией.

Польза правильного положения языка во рту

Какие есть преимущества правильного положения языка? Во-первых, отсутствие всех неприятных симптомов, связанных с неправильным положением языка.

Существует множество причин, по которым многие из нас держат язык неправильно. Это может быть заложенность носа или воспаление, из-за которого вы дышите через рот, и он постоянно остается приоткрытым.

Более привлекательное лицо

Правильное положение языка делает лицо более привлекательным. Когда язык упирается в верхнее небо, это приподнимает скулы и делает линию челюсти более очерченной, потому что мышцы во рту располагаются там, где они должны быть. 

Выравнивание зубов 

Неправильное положение языка может мешать растущим зубам, негативно влияя на их рост и блокируя пространство, в котором они растут. Люди, которые правильно держат язык, менее склонны к скученности и кривизне зубов.

Улучшается самочувствие

Правильное положение языка улучшает носовое дыхание, которое в свою очередь повышает уровень кислорода, укрепляет память и сон. 

Кроме того, это способствует здоровому прикусу, исчезает дискомфорт в челюсти, уменьшаются боли в шее или головные боли.

Улучшается дыхание

Неправильное положение языка со временем может привести к сужению нёба. Исследования показывают, что простое расширение нёба может оказать положительное влияние на верхние дыхательные пути, особенно у детей и молодых людей.

Установка микрофона в студии

Для начала давайте уясним, отчего зависит правильное положение студийного микрофона в самой комнате и какое его расположение будет оптимальным. Вот отчего все это зависит установка микрофона в студии звукозаписи:

  • от акустики помещения;
  • от расположения источников шума и их уровня;
  • от планировки комнаты и расстановки мебели.

Сейчас давайте на примере с картинками рассмотрим оптимальное расположение микрофона для записи вокала в домашних условиях. Сейчас я вам покажу иллюстрацию и объясню, почему я расположил именно так.

Итак, здесь я показал студийный микрофон и кардиоидную диаграмму направленности (1). Сейчас объясню, почему я поставил устройство именно так и выбрал такую диаграмму.

Первое правило установки микрофона в помещении — его следует устанавливать так, чтобы он находился подальше от стен, а сама область позади исполнителя обладала минимальными звукоотражающими свойствами. В нашем примере стоит звукопоглощающая панель (2). Поэтому отражение с этой стороны невозможно.

Также у нас находиться окно (3), дверь (4) и системный блок компьютера (4). Соответственно, микрофон повернут тыльной стороной к этим источникам шума. Благодаря кардиоидной направленности (нечувствительность к звукам с тыльной стороны) мы уже будем не так бояться проникновения шума в микрофон из окна, двери и системного блока. Вот поэтому я расположил звукозаписывающее устройство именно так.

Возможно, случиться так, что даже такое расположение кардиоидного микрофона может не так хорошо избавлять нас от посторонних шумов. В таком случае на помощь придут акустические щиты, которыми можно будет отгородить микрофон. Например, можно сделать таким образом (рисунок ниже). То есть делаем так, чтобы между стенками не возникало параллельных поверхностей.

Еще хочу предупредить владельцев сильно заглушенных помещений об одной опасности. Дело в том, что в таких комнатах излишняя звукопоглощающая обивка может эффективно поглощать частоты от 250 — 300 Гц и выше. Таким образом, в отраженном звуке остаются частоты, которые лежат ниже 300 Гц.

Все это неизбежно пролезает в устройство и приводит к бочковатому тембру записанного звука. В таком случае я всегда активирую в микрофоне или на специальном предусилителе фильтр, который удаляет частоты ниже 200 — 100 Гц.

Это распространенное явление также встречается еще и в слишком маленьких вокальных кабинах. Но в то же время вы сможете сбалансировать низкочастотные резонансы также с помощью акустических щитов. Я раньше говорил, что такие щиты, с одной стороны, необходимо оббивать звукопоглощающим материалом. А с другой стороны, звукоотражающим материалом. Поэтому вам ничего не мешает поэкспериментировать.

К примеру, вы можете расположить щиты звукоотражающей поверхностью к микрофону, а от него уже звукопоглощающей стороной. Таким образом, расстанавливая щиты относительно звукозаписывающего устройства, вы сможете довольно неплохо сбалансировать различные резонансы. В том числе и низкочастотные.

П О П У Л Я Р Н О Е:

Звонок на MC34017 для телефона, двери, устройств…

Далеко не во всех стационарных телефонных аппаратах бывают красивые и мелодичные звонки. Если в вашем телефоне резкий и громкий звонок, а в некоторых экземплярах остались ещё и механические с чашечками, то можно это дело исправить. По приведённой ниже простой схеме собрать на одной МС34017 красивый мелодичный звонок.

Подробнее…

Усилитель мощности НЧ на 200Вт

Усилитель мощности на STK4046 — STK4050 своими руками!

Можно собрать усилитель на транзисторах, но намного проще и быстрее построить усилитель на базе гибридной интегральной схемы серии STK40xx производства Sanyo. Усилитель получается с высоким качеством звука и с низким уровнем шума.

Максимальная выходная мощность усилителя, например на STK4050 — 200 Вт!

Подробнее…

Бабочка из спичек своими руками!

На дворе середина зимы, а мы сегодня помечтаем о лете!

Давайте сейчас сделаем… бабочку… из спичек!

Поделка не сложная, но в итоге красивая получается бабочка.

Смотрите фото слева.

Подробнее…

Популярность: 5 968 просм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий